Разработаем телеграм-бота
Компания Rieker — производитель обуви со множеством магазинов, которые работают по франшизе в разных городах — столкнулась с задачей оперативного сбора информации по магазинам.
«До 01.01.2022 нужно предоставить актуальные фото торгового зала магазинов. Спасибо!» — распространить такое сообщение среди представителей франчайзи в разных городах, сохранить фотографии, присланные каждым из них, зафиксировать ответы на дополнительные вопросы… Выполнять все эти задачи вручную неэффективно и затратно по времени, поэтому было принято решение о создании телеграм-бота.
Возможности разработанного нами Telegram бота:
Идентификация пользователя
Идентификация пользователя происходит по номеру телефона, при этом пользователь не может ввести произвольный номер, а обязан поделиться именно тем номером, под которым он авторизован в телеграме.Рассылка сообщений
Отправка фото-отчетности
Менеджеры могут отправлять фотографии магазинов в телеграм-бот, выбрав нужный магазин из списка. Конечно же, менеджеру доступны только те магазины, которые относятся непосредственно к нему.Эти фотографии сохраняются в отдельном хранилище на сервере, чтобы всегда можно было увидеть историю.
Отдельно отметим, что также можно настроить интеграцию бота с CRM-системой и сохранять любые данные в виде сделок/лидов/задач или других сущностей.
Проверка магазинов менеджерами по чек-листу
В отдельной панели управления администратор может установить вопросы для чек-листа, в соответствии с которым менеджерам необходимо проводить периодические проверки магазинов их клиентов на вверенной территории.Результаты опроса сохраняются в виде Excel-файла для удобного анализа, на основании которого потом можно строить сводные отчёты.
Эта функция позволяет упростить контроль работы франчайзинговых магазинов.
Отзыв клиента
Раньше путь предоставления фотографий был длинным: мы отправляли запрос по e-mail, далее сотрудник клиента (или наш менеджер) должен был сделать фотографии, сохранить их на компьютере, потом отправить на почту, сотрудник офиса по каждому письму сохранял фото на сервере.
Использование бота значительно упростило процесс сбора фотографий и, прежде всего, с клиентской стороны: клиенту достаточно сделать фото на свой телефон и тут же загрузить его в бот.
Наш сотрудник забирает потом целиком архив из хранилища и переносит его на наш сервер.
Использование чек-листа также упростило процессы сбора информации, передачи и дальнейшей обработки. Бот — это тот инструмент, который всегда с собой в телефоне, его сложно забыть в отличие от бумажных чек-листов. А обработка данных для дальнейшего анализа происходит просто моментально.
Мы будем и в дальнейшем внедрять инструменты с использованием телеграм-ботов.
партнёр
Битрикса
на рынке
в течение
30 минут
человек
в штате
Золотой
партнёр
Битрикса
9 лет
на рынке
Реагируем
в течение
30 минут