Служба оперативной поддержки интернет-магазинов на Битриксе
О компании
Служба оперативной поддержки сайтов «Техдиректор» открыта в 2015 году. Компания помогает интернет-магазинам устранять неисправности, автоматизировать торговлю и повышать эффективность сайтов.

Миссия Техдиректора – повышение эффективности интернет-коммерции в России. Мы разрабатываем и внедряем решения для повышения покупательской активности в интернет-магазинах, лучшие из них мы масштабируем с помощью шаблонизации и уменьшения цены за внедрение. Мы хотим, чтобы лучшие разработки были доступны начинающим предпринимателям и помогали им создавать удобные для людей интернет-магазины.

Наши клиенты ставят задачи в чате, оплачивают работу по таймеру, общаются напрямую с разработчиками. Мы уверены, что только так работа может выполняться быстро, по справедливым ценам и с вниманием к деталям.

Оперативное исправление ошибок помогает интернет-магазину поддерживать продажи, но не гарантирует успеха. Для роста важно развивать клиентский сервис. Для этого мы исследуем и используем эффективные подходы в дизайне и делимся опытом с клиентами: консультируем, ведём блог о дизайне коммерческих сайтов.

Мы считаем, что высшая степень уважения к клиенту – делать работу как следует, а не так, как он этого хочет. Задача – не приказ, а лишь одно из возможных решений. Если у клиента нет решения, мы сами разработаем дизайн-проект и реализуем его под контролем дизайнера.

В результате своей работы мы хотим видеть простой для пользователя и эффективный для предпринимателя интернет-магазин, который будет живым примером хорошего клиентского сервиса в интернете.

Как стать клиентом Техдиректора?
Поставьте первую задачу в личном кабинете.
Мы ответим в течение 30 минут.
Отвечаем c 10:00 до 19:00 МСК+5