8 (495) 118-30-48
По будням с 11:00 до 19:00 (МСК+5)
Вернуться к списку

Запустили и настроили мобильное приложение для интернет-магазина на Битриксе

Кому помогли:
«Цветочка» — сервис доставки цветов в Москве.
Срок реализации:
март—апрель 2022 года
Что требовалось: перевести интернет-магазин cvetochka.ru в удобный формат мобильного приложения для операционных систем iOS и Android.
Команда проекта:
2 Битрикс-программиста, 1 тестировщик
1 менеджер проектов
Как решили задачу: использовали одно из наших готовых решений на базе imshop.io и смогли в короткий срок (до 1 месяца) запустить мобильное приложение.

Мобильное приложение способно кратно увеличить показатели бизнеса: конверсия в покупку у него обычно в 3–5 раз выше, чем у сайта (и еще выше, если использовать пуш-сообщения), а число просматриваемых товаров за сессию может увеличиваться более чем в 4 раза. В целом, по статистике eMarketer, 90% времени люди проводят в приложениях, и если вы хотите конкурировать за их внимание, важно создать комфортное для них пространство.

Программисты «Техдиректора» могут решить эту задачу в короткий срок — через интеграцию уже существующего магазина в мобильную среду. Это мы и сделали для сервиса доставки цветов «Цветочка». Выпустить само приложение для телефонов на базе iOS и Android помогли партнеры из компании imshop.io.

Сайт заказчика, как и примерно треть всех интернет-магазинов в России, был создан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Поэтому для корректной работы дистрибутива мобильного приложения нужно было корректно синхронизировать их между собой.

Что сделала наша команда:

  • Связала каталоги магазина и приложения — при обновлении списка товаров на сайте новые позиции точно так же появляются в мобильном приложении.
  • Настроила механику оформления заказа — покупки в мобильном приложении отображаются в единой CRM, поэтому для менеджеров магазина «Цветочки» без разницы, из какого канала пришел заказ, обработка не изменилась.
  • Добавила раздел «Избранное», он увеличивает процент повторных покупок.
  • Перенесла способы доставки и получения букетов с оригинального сайта, улучшила поиск и подключила эквайринг.
  • Опубликовала приложение в AppStore и Google Play, провела ASO-оптимизацию и обучила сотрудников магазина работе с аналитикой и инструментами продвижения.

«Цветочка» получила дополнительный инструмент продаж, работать с которым легко, а пользователи — комфортный способ заказать доставку букета на дом. Приложение загружается быстрее сайта, к нему легко вернуться, нажав на иконку на рабочем столе смартфона. Если инвестировать в маркетинг и стимулировать новые установки, это открывает возможности масштабирования бизнеса.

Наши решения для сайтов на Битрикс позволяют интегрировать магазин в платформу imshop.io и создать полноценное мобильное приложение всего за 1–2 месяца. Если у вас есть задача или возник вопрос, просто напишите нам.

Отзыв клиента

При запуске мобильного приложения на платформе IMSHOP мы воспользовались помощью нашего партнёра по технической поддержке сайта — компании Техдиректор.

Коллеги изучили предоставленную платформой документацию, разделили процесс интеграции на независимые этапы. В процессе реализации требуемых методов API разработчики Техдиректора активно взаимодействовали с представителями IMSHOP напрямую, оперативно предоставляли результат на тестирование и дорабатывали при необходимости.

Приложение было запущено в согласованные сроки без задержек со стороны разработки. С удовольствием готовы рекомендовать команду Техдиректора для проведения интеграций внешних систем с Битриксом, а также для технической поддержки сайтов на этой CMS.

Василий Федосеев, руководитель проекта cvetochka.ru
В онлайне 8 программистов
Золотой
партнёр
Битрикса
9 лет
на рынке
Реагируем
в течение
30 минут
30
человек
в штате

Золотой
партнёр
Битрикса

9 лет
на рынке

Реагируем
в течение
30 минут