Интерфейс оформления заказа для сайтов на Битрикс с поэтапной формой и функциями быстрого заказа. Доказано поднимает конверсию и упрощает обработку заказов.
Перенаправляет посетителей сайта между страницами по заранее заданным правилам. Полезен когда на сайте часто меняются URLы, требуется HTTPS или настройка доменов.
Поможет создавать без помощи программиста уникальные заголовки и URL-ы для страниц с результатами умного фильтра по типу: «Женские ботинки 36 размера».
Увеличивает количество отзывов в каталоге. Автоматически попросит покупателей оставить отзывы в специальной форме и опубликует их на сайте в карточках товаров.
Установка и настройка не включены в стоимость решений и оплачиваются отдельно как техподдержка. Сумма к оплате рассчитывается по таймеру с поминутной тарификацией, предварительно называется примерная оценка. Купленные решения можно установить самостоятельно
или у любого сертифицированного партнера Битрикса, но мы рекомендуем доверить настройку нашей компании, т.к. являемся разработчиками.
С партнёрами из Техдиректора сотрудничаем более 5 лет.
За время работы ребята проявили себя ответственными профессионалами – работают качественно, сроки выдерживают, всегда объясняют почему было выбрано то или иное техническое решение, предлагают инициативы по развитию функциональности продукта.
Убедившись в их надежности, мы расширили сотрудничество и теперь Техдиректор помогает нам в нескольких проектах.
Внутри компании ко мне регулярно обращаются коллеги, которые хотят разрабатывать или думают об интеграциях с Битриксом. Им я смело рекомендую Техдиректора как проверенного и добросовестного подрядчика.
В октябре 2022 компания Техдиректор провела для нас работы по переносу задач и специфического модуля оценки работы сотрудников в Битрикс24 с его старой версии на его новую версию.
Работы были спланированы очень грамотно и с заботой о нас: мы провели несколько встреч, на которых подробно обсудили каждый шаг; перенос проводили с тестированием на копии обоих порталов, чтобы исключить появление ошибок на «боевой» версии.
В итоге переход на новую систему для нас прошел бесшовно: мы смогли одним днем перевести всех сотрудников в новый Битрикс24, с минимальным количеством осложнений.
Рекомендуем Техдиректора как надежного и внимательного подрядчика.
При запуске мобильного приложения на платформе IMSHOP мы воспользовались помощью нашего партнёра по технической поддержке сайта — компании Техдиректор.
Коллеги изучили предоставленную платформой документацию, разделили процесс интеграции на независимые этапы. В процессе реализации требуемых методов API разработчики Техдиректора активно взаимодействовали с представителями IMSHOP напрямую, оперативно предоставляли результат на тестирование и дорабатывали при необходимости.
Приложение было запущено в согласованные сроки без задержек со стороны разработки. С удовольствием готовы рекомендовать команду Техдиректора для проведения интеграций внешних систем с Битриксом, а также для технической поддержки сайтов на этой CMS.
Работаем с компанией Техдиректор с 2016 года. Ребята не раз решали сложные задачи (на данный момент выполнено более 370 различных задач), моментально и без очереди реагируют на критические проблемы. Простой процесс постановки задачи и средняя по рынку цена.
Первое время было неудобно из-за разницы во времени между Москвой и Иркутском, сейчас уже находим в этом плюсы, утром уже готовые задачи и комментарии.
Иногда сроки могут быть затянутыми из-за очереди, но попытки найти кого-то побыстрее и поближе не увенчались успехом, наверное специфика работы. Здесь мы по крайне мере уверены в результате. Спасибо и продолжаем работать! Постоянный клиент ООО ТК Микскар.
Рад, что посчастливилось открыть для себя такой сервис, как Техдиректор. Удобный интерфейс, постановка задач, оперативное реагирование.
Все срочные задачи решаем именно с ними.
Для себя выработал схему взаимодействия. Создавать с другими (вопрос именно цены, а не качества), дорабатывать и поддерживать — с Техдиректором. Стоит отметить, что именно на это и ориентируются сотрудники Техдиректора в своём позиционировании.
Рекомендую всем, кто способен понять, что может дать Техдиректор.
Компания Техдиректор разработала для нас телеграм-бота для работы менеджеров с магазинами франшизы Рикер.
Использование бота значительно упростило процесс сбора фотографий и, прежде всего, с клиентской стороны: клиенту достаточно сделать фото на свой телефон и тут же загрузить его в бот.
Использование чек-листа также упростило процессы сбора информации, передачи и дальнейшей обработки. Бот — это тот инструмент, который всегда с собой в телефоне, его сложно забыть в отличие от бумажных чек-листов. А обработка данных для дальнейшего анализа происходит просто моментально.
Мы будем и в дальнейшем внедрять инструменты с использованием телеграм-ботов.
Проработали с IT- компанией Техдиректор 5 лет. Обратились в компанию за техподдержкой сайта на Битриксе. Все работы были выполнены на высшем уровне. Прекрасные специалисты, добросовестное отношение к работе, большой опыт и понимание своего дела. Очень удобный сервис для постановки задач, все четко и в одном месте. Рекомендую.
Работаем с Техдиректором полтора года. Команда адекватно, а главное быстро реагирует на задачи, с выполнением также нареканий нет. Что касается оплаты, то цены могут показаться завышенными. Однако, после работы с несколькими компаниями по аутсорсу сайта, могу заметить, что свой прайс Техдиректор вполне оправдывает.
На выполнение задачи ставят определенного программиста, что очень удобно. Также плюсом могу назвать удобный чат и систематизация по задачам со счетчиком времени. В общем и целом работой довольны.
Проработали с IT-компанией Техдиректор 5 лет. Обратились в компанию за техподдержкой сайта на Битриксе.
Все работы были выполнены на высшем уровне. Прекрасные специалисты, добросовестное отношение к работе, большой опыт и понимание своего дела. Очень удобный сервис для постановки задач, все четко и в одном месте.
Работаем с Техдиректором 3 года. Очень удобный сервис! На задачи реагируют быстро,выполняют все точно по техническому заданию,могут предложить и посоветовать свое решение каких-либо задач.
Цены средние.Но выполненные работы эти деньги оправдывают.Ранее работали с другими сервисами технической поддержки,нам есть с чем сравнить. Хотелось бы отметить также очень удобный чат для обсуждения задач. Все просто, лаконично, а главное, понятно!
С 2018 года компания MEUCCI пользуется услугами Техдиректора. За время сотрудничества успешно реализовано множество задач различной сложности. Спасибо специалистам за профессиональную и оперативную работу!