Автоматическая отправка писем, смс, голосовых сообщений, автозапуск рекламы в соцсетях и поисковиках на разных этапах сделки, автоматическая постановка задач менеджерам.
Интерфейс для отправки писем прямо из CRM-системы. Вся переписка сохраняется в истории общения с клиентом. Превратить письмо в задачу конкретному менеджеру или показать всей команде в ленте событий.
Создание повторных сделок из архива сделок и автоматическая постановка задач для обработки менеджером.
Обсуждение сделок в чате прямо в карточке сделки. Приглашенные к обсуждению коллеги останутся наблюдателями сделки и не смогут её менять.
Телефония Битрикс24 распределяет входящие звонки по одному из сценариев: с учетом загрузки менеджеров, всем менеджерам (кто быстрее возьмет трубку), по очереди, на ответственного за клиента менеджера.
Сохраняет все записи разговоров в истории общения с клиентом в аудио или текстовом форматах. Вы всегда будете в курсе как работает ваш отдел продаж.
«Мы думали что у нас продажники профессионалы. Но когда настроили телефонию и прослушали первые 30 записей, были в шоке. Только угукали и агакали в трубку, никакой активности. Поняли что многих просто нужно гнать в шею.»
Запуск рекламы, почтовых и смс-рассылок по сегментированной аудитории с персональными предложениями. Банк готовых шаблонов и статистика кликов.
Отчеты продаж и по каждому менеджеру помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения. Можете детально изучить любой показатель, посмотреть из чего он складывался и сделать свои выводы.
Статистика о клиентах и их соотношение от общего объема продаж на каждом этапе воронки. Прозрачный инструмент для оценки окупаемости каналов привлечения.
Отправляет письма с просьбой поставить оценку по шкале от 1 до 10 для измерения общей лояльности клиента к вашей компании. Возможна настройка отдельных правил для плохих оценок.
Дополнительный модуль для скачиваний документов в один клик для сделок и счетов. Поддерживает счета-фактуры нового образца.
Двухсторонний обмен данными с 1С в реальном времени. Поддерживаются 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3 и 11 версий, а также 1С:УНФ 1.6 и 1С:Фреш.
Дополнительный модуль. Показывает на карте адреса контактных лиц и компаний на основании свойств и реквизитов в CRM. Поддерживает мобильную версию Битрикс 24.
Дополнительный модуль поможет управлять папками и файлами в Яндекс.Диске напрямую через интерфейс Битрикс 24.
Поможет буквально за несколько часов создать сайт из шаблонных блоков и подключить к нему форму для отправки заявок в CRM-систему.
Конструктор веб-форм для приема заявок, регистраций на мероприятия или других целей. Форма отправит все данные в CRM-систему и автоматически назначит менеджера для её обработки.
Виджет онлайн-чата отправляет заявки в CRM-систему и распределяет их по менеджерам. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Общение с клиентами в социальных сетях в едином чате CRM-системы. Все переписки сохраняются в карточке клиента. Работает с ВК, Фейсбуком, Инстаграммом, Телеграмом, Ватсапом, Вайбером и Яндекс.Чатом.
Создание формы для сбора заявок из ВК или Фейсбука. В ленте соцсети покупатель откроет вашу форму с уже заполненными полями. Заявка попадёт в CRM.