О компании
Служба технической поддержки сайтов «Техдиректор» открыта в 2015 году. Компания помогает интернет-магазинам устранять неисправности, автоматизировать торговлю и повышать эффективность сайтов.
Миссия Техдиректора — повышение эффективности интернет-коммерции в России. Мы разрабатываем и внедряем решения для повышения покупательской активности в интернет-магазинах, лучшие из них мы масштабируем с помощью шаблонизации и уменьшения цены за внедрение. Мы хотим, чтобы лучшие разработки были доступны начинающим предпринимателям и помогали им создавать удобные для людей интернет-магазины.
Наши клиенты ставят задачи в чате, оплачивают работу по таймеру, общаются напрямую с разработчиками. Мы уверены, что только так работа может выполняться быстро, по справедливым ценам и с вниманием к деталям.
Оперативное исправление ошибок помогает интернет-магазину поддерживать продажи, но не гарантирует успеха. Для роста важно развивать клиентский сервис. Для этого мы исследуем и используем эффективные подходы в дизайне и делимся опытом с клиентами: консультируем, ведём блог о дизайне коммерческих сайтов.
Мы считаем, что высшая степень уважения к клиенту — делать работу как следует, а не так, как он этого хочет. Задача — не приказ, а лишь одно из возможных решений. Если у клиента нет решения, мы сами разработаем дизайн-проект и реализуем его под контролем дизайнера.
В результате своей работы мы хотим видеть простой для пользователя и эффективный для предпринимателя интернет-магазин, который будет живым примером хорошего клиентского сервиса в интернете.
партнёр
Битрикса
на рынке
в течение
30 минут
человек
в штате
Золотой
партнёр
Битрикса
9 лет
на рынке
Реагируем
в течение
30 минут