Стрелке «Наверх» не место на лендинге.

Кнопку «Вверх» (в начало списка) часто используют сервисы с бесконечной лентой, когда у пользователя нет возможности контролировать контент и его объем на странице.

Например, «В контакте» при скролле новостной ленты предлагает вернуться вначало страницы чтобы пользователю не пришлось вручную мотать километровую ленту. До конца всё равно не дочитаешь.

В Телеграме есть стрелка «Вниз» для прокрутки ленты сообщений в начало списка. Удобно, потому что в чате ты мог не появляться месяц и сообщения устарели:

Когда вы лендинг, читатель погружается в последовательный рассказ о продукте. Страница манипулирует вниманием, ведёт его за ручку к заветной кнопке. Когда в этом рассказе появляется стрелка «Вверх», читатель возвращается обратно к старту. Ведите покупателя к сделке, а не к старту.