Навигация по разделам сайта – одно из первых, что видит покупатель на сайте. У навигации кроме задача перейти из любой страницы сайта на любую другую страницу.

На примере в шапке есть ссылки на разделы «Акции», «О компании», «Контакты» — вроде, навигация со своей функцией справляется.

Проблема в том, что ссылки «Акции», «О компании», «Контакты» можно встретить почти на любом сайте. Эти ссылки не характеризуют сайт. Разделы каталога спрятаны в выпадающем меню. А значит покупатель может не понять, что вы продаёте, пока не догадается навести курсор на пункт «Каталог» и увидеть выпадающее меню.

Исправляем

Работаем с разделами сайтами. На сайте их 11: оплата, доставка, гарантия, магазины, бренды, вопрос-ответ, акции, оптовики, о компании, каталог, контакты.

Сначала решим, что в этом списке важное, а что – второстепенное. Задача сайта в нашем примере – продавать товары. Поэтому решаем, что разделы с товарами – важное, а всё остальное может подождать. Покупатель вряд ли захочет почитать про способы оплаты или акции, пока не заинтересуется товаром.

Сейчас разделы каталога спрятаны в подменю:

submenu@2x-1

Поэтому переносим эти ссылки в меню на самое видное место, а остальные переносим на менее заметную панель с телефоном или в футер.

Теперь достаточно один раз увидеть страницу, чтобы понять, что продается в магазине.