Служба оперативной поддержки интернет-магазинов на Битриксе

Как оформлять скидки

Василий Бердников

Сегодня день скидок. Хороший повод поговорить о визуальной гигиене. Рассмотрим примеры хорошие, позволительные и недопустимые:

  • Хорошо использовать круглый стикер с размером скидки (пример 1). Стикер с числом на товаре — устоявшийся паттерн в торговле, покупатель без лишних слов поймет, о чем речь. Простое информативное решение.
  • Чисто и понятно также смотрится фраза «Скидка 50%» без стикера (2).
  • Позволительно, хоть и некрасиво использовать слово «скидка» на стикере. Приходится растягивать плашку в пропорцию колбасы — отвлекает и выглядит нелепо (3).
  • Недопустимо использовать слово «скидка» со знаком минуса. Термин «скидка» уже обозначает разницу в стоимости (4). Слово «Скидка» и знак минуса в одном предложении — тавтология.
  • Недопустим стикер с числом без минуса (5). Теряется смысл акции.
  • Недопустимо также использовать число без графического оформления. Без стикера пропадает ассоциация об акции (6).

Резюмируем

  • Стикер с отрицательным числом — самый элегантный способ показать скидку
  • Слово «Скидка» нелепо на стикере и недопустимо вместе с минусом

Это был совет о визуальной гигиене торгового каталога. Без порядка в стилях покупателю сложно воспринимать серьёзно товар и магазин в целом, поэтому важно чтобы страница оставалась аккуратной, это касается не только скидок. Люди больше верят аккуратным сайтам.

Сделаем вашу страницу аккуратней

Пишите, оформим товарную плитку в каталоге и банера

Отвечаем c 10 до 19 МСК+5

Отправить
Поделиться
Популярное