Служба оперативной поддержки интернет-магазинов на Битриксе

Всегда оставляйте возможность вернуть товар в корзину

Василий Бердников

При проектировании корзины для Рокетмаркета мы оставили покупателю возможность вернуть товар обратно в корзину после его удаления:

При удалении товара из корзины, товар пропадает из итоговой цены но остаётся на странице полупрозрачным.

При покупке дорогого товара люди часто испытывают неуверенность в принятии решения. Неуверенность всегда проявляется на действиях и может наблюдаться спонтанными кликами в нелогичной последовательности: закрыть корзину и вернуться в неё снова, добавить и удалить товар из корзины. Таким поведением человек словно ждёт внешних знаков, которые помогут убедить его в правильности того или иного решения.

Если этот нерешительный человек своим противоречивым действием (товар то ему нужен) однажды удалит товар из корзины, то ситуация приведёт его к обстоятельствам, в которых ему необходимо будет вернуться в каталог за повторным выбором этого товара. Каталоги у многих магазинов не маленькие, и процедура, как понимаете, не простая. Проще говоря, такая ситуация провоцирует человека последовать своему спонтанному решению отказаться от покупки. «Ну, значит не судьба» подумает покупатель.

Поэтому интерфейс нужно проектировать так, чтобы даже возврат по воронке продаж продолжал вести человека к покупке. А ещё иногда люди промахиваются мимо кнопок и удаляют товар случайно — в такой ситуации потерять покупателя ещё обидней.

Всегда давайте покупателю возможность вернуться к покупке.

P.S.
Когда я рассказываю о внедрении того или иного решения, обычно, делаю оговорку о том, что решение подходит не для всех. В этот раз пример в такой оговорке не нуждается — решение подходит абсолютно для всех без исключения в мире интернет-магазинов.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
30 сентября   Корзина
Популярное