Служба оперативной поддержки интернет-магазинов на Битриксе

Корзина как этап воронки продаж

Василий Бердников

Типичная корзина в интернет-магазине выполняет функции калькулятора, но лишена всего человеческого. Покупателю важна не только цена, ему нужно решиться на покупку. Когда на странице нет ничего кроме цифр, человек остаётся наедине со своим страхом остаться обманутым.

Для сравнения корзина магазина «ИмперияШоп» до и после редизайна:

Корзина это не просто какая-то электронная таблица. Прежде всего корзина — это этап воронки продаж на которой человек принимает решение о покупке. Когда покупатель открывает корзину, он ещё раз взвешивает все «За» и «Против». Ваша задача на этом этапе — убедить покупателя, что поводов для беспокойства нет.

Для этого ответьте на странице на следующие вопросы:

Как я могу оплатить заказ?
Что если я получу неисправный товар?
Сколько будет стоить доставка в мой город?
Возможна ли бесплатная доставка?
В какие сроки будет доставлен заказ?
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Что случится после оформления заказа?

Если человек не найдёт в вашей корзине ответов на эти вопросы, он попытается их найти самостоятельно, откроет страницу «Условия доставки и возврата». Если это случится, всё, считайте, заказа не будет. Километровая страница с описанием условий — одни только поводы для паранойи.

Ваша задача прояснить детали сделки именно в корзине, не давая поводов уходить со страницы.

Как все условия вместить на странице корзины? Оставьте самое главное, только то, что снимет сомнения и ответит на главные вопросы. На нашей практике ещё не было случая, когда информацию о доставке и оплате не получилось бы описать двумя-тремя абзацами текста.

Поднимем конверсию вашей корзины

Пишите, предложим проект по доработке вашей корзины. Консультация бесплатная.

Отвечаем c 10 до 19 МСК+5

2017   Корзина
Популярное