Служба оперативной поддержки интернет-магазинов на Битриксе

Корзина как этап воронки продаж

Корзина интернет-магазина «Империяшоп» до редизайна.

Типичная корзина в типичном интернет-магазине выполняет только технические задачи, но лишена всего человеческого. Корзина в примере может посчитать количество товара и итог, но неясно что скрывается за интерфейсом, что будет дальше с заказом. На такой странице человек чувствует себя забытым и одиноким.

Корзина это не просто электронная таблица. Прежде всего корзина — это этап воронки продаж на которой человек принимает решение о покупке. Когда покупатель открывает корзину, он ещё раз взвешивает все «За» и «Против». Ваша задача на этом этапе — убедить покупателя, что поводов для беспокойства нет.

Для этого ответьте на странице на следующие вопросы:

Как я могу оплатить заказ?
Что если я получу неисправный товар?
Сколько будет стоить доставка в мой город?
Возможна ли бесплатная доставка?
В какие сроки будет доставлен заказ?
С какими транспортными компаниями вы работаете?

Если человек не найдёт в вашей корзине ответов на эти вопросы, он попытается их найти самостоятельно, откроет страницу «Условия доставки и возврата»:

Если это случилось, значит покупатель запутался — заказа не будет.

Важно не переборщить, покупателю вряд ли будут интересны все детали обслуживания. Расскажите только самое главное, что необходимо для спокойствия. Проясните детали сделки прямо здесь — в корзине. Не давайте поводов куда-то уходить. А ещё лучше сначала расскажите об этом на странице товара, а потом ещё раз в корзине.

Может показаться, что для спокойствия пользователя нам придётся показать на одном экране слишком много информации, но я на собственном опыте знаю, что всё это можно описать кратко и понятно. Например, как мы сделали на сайте ИмперияШоп:

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное