Технологии и новости рынка

Изменения в Google PageSpeed Insights

PageSpeed — сервис для оценки скорости сайта от Google. С помощью него вы узнаете о проблемах, которые мешают мобильному и десктопному сайтам быстро загружаться и список рекомендаций.Отчёт важен, поскольку скорость загрузки страниц учитывается

  • Евгений Неверов
    Евгений Неверов
4 min read
Поисковая оптимизация

Модуль «Сео-фильтр»

Сеофильтр — модуль для установки уникальных заголовков, метатегов, сео-текстов для страниц каталога с установленным фильтром.Модуль генерирует уникальные сочетания текстов, свойств и значений свойств на шаблонных правилах, которые задаются администратором сайта или сотрудником, отвечающим

  • Сергей Дубровин
    Сергей Дубровин
1 min read
Юзабилити

Онлайн-консультант, которого уважаешь

Всплывающие окна без предупреждения покупателя — зло.Человек только открыл сайт, ещё не успел посмотреть товар, а вы набрасываетесь на него и предлагаете консультацию или подписку на рассылку. Вспомните, как раздражает, когда вы заходите,

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
1 min read
Юзабилити

Улучшаем фильтр по цене

Классический фильтр по цене со шкалой лишен практического смысла. Заставляет человека ошибиться с выборкой. Если я хочу себе надёжный, но недорогой холодильник, то как мне понять его цену? Я не разбираюсь в холодильниках

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
1 min read
Юзабилити

Недостатки слайдеров на стартовой странице

Стартовая страница с большим слайдеромКаждый клиент, который у нас заказывает редизайн стартовой страницы обязательно просит вставить гигантский слайдер. Для нас эта просьба – такое же предсказуемое событие, как увидеть солнце на небе в ясный

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
3 min read
Юзабилити

Числовые значения в фильтрах

Иногда покупатели избегают фильтры. Одна из причин – фильтр навязывает математическое мышление.На сайте нашего клиента раньше приходилось указывать высоту каблука в сантиметрах. В реальной жизни девушки не ходят с линейками в магазин, поэтому

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
1 min read
Юзабилити

Корзина как этап воронки продаж

Типичная корзина в интернет-магазине лишена человечности. Покупателю важна не только цена, ему нужно решиться на покупку. Когда на странице нет ничего кроме цифр, человек остаётся наедине со своим страхом остаться обманутым.Корзина это

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
1 min read
Юзабилити

Упрощаем фильтр

Смотрите на колонку фильтра слеваТипичный фильтр – километровый список свойств. В вебвизоре можно наблюдать ситуацию, когда покупатель сначала пытается воспользоваться фильтром: скролит страницу вверх–вниз в поиске нужных свойств, а после возвращается к каталогу

  • Василий Бердников
    Василий Бердников
2 min read

Что самое важное для интернет-магазина?

Бостонская компания «Namagoo» спросила 1372 покупателей интернет-магазинов, что больше всего влияет на впечатление от покупки. Чёткое изображение продукта — 87,6%Отзывы о продукте — 78,1%Описание продукта — 77,3%Лёгкость процесса оформления заказа

  • Евгений Неверов
    Евгений Неверов
1 min read
lighting Rectangle 16 Star 2 Copy